Налог на дороги в рф

Содержание
  1. Транспортный налог 2020 – проверить и оплатить по ИНН
  2. Что такое транспортный налог?
  3. Можно ли узнать и оплатить налог на автомобиль онлайн?
  4. Как рассчитать сумму налога?
  5. Кому положены льготы по налогу на транспорт?
  6. Как рассчитать количество полных месяцев владения автомобилем?
  7. Кбк для уплаты налога
  8. Ставки налога по регионам РФ
  9. В какой срок необходимо уплачивать налог на автомобиль?
  10. Транспортный налог включат в стоимость топлива — Без рубрики
  11. Недолго думая
  12. Большая разница
  13. Тратить или экономить?
  14. По мощности не судят
  15. Налог на дороги
  16. Налог на дороги. Где деньги?
  17. Система Платон
  18. Забытый всеми налог
  19. Вывод
  20. Как рассчитать транспортный налог
  21. Основные критерии подсчета транспортного налога
  22. Критерий первый: мощность силового агрегата
  23. Критерий второй: налоговая ставка
  24. Коэффициент срока владения транспортным средством
  25. Методика расчета налога на транспорт (на конкретном примере)
  26. Калькулятор транспортного налога

Транспортный налог 2020 – проверить и оплатить по ИНН

Налог на дороги в рф

Что такое транспортный налог, порядок расчета, льготы федерального и местного уровня, способы уплаты и проверки налога, должны ли пенсионеры платить налог на автомобиль – всю эту информацию мы подготовили для вас в доступной форме.

Что такое транспортный налог?

Транспортный налог – налог, взимаемый с владельцев транспортных средств. Транспортными средствами считаются: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, гидроциклы, моторные лодки и другие водные и воздушные транспортные средства.

Не все транспортные средства являются объектами налогообложения.

К примеру, существуют следующие исключения: – весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил – транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом

Полный список исключений указан в статье 358 НК РФ.

Плательщиками транспортного налога являются как физические, так и юридические лица.

Можно ли узнать и оплатить налог на автомобиль онлайн?

Наш сервис позволяет проверить и оплатить транспортный налог через Интернет.

Для проверки достаточно ввести номер ИНН или Индекс документа/УИН (уникальный номер налогового начисления) в форму расположенную под текстом.

По ИНН владельца машины можно проверить только задолженности, по номеру УИН (индекс документа) текущие начисления.
Для оплаты подойдет любая банковская карта – Visa/MasterCard/МИР.

Как рассчитать сумму налога?

Сумма транспортного налога рассчитывается на основе следующих параметров:
– Ставка налога Налоговая ставка устанавливается законами субъектов РФ в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя.

Зависит от мощности, валовой вместимости, категории транспортного средства и года выпуска ТС.

Ставки налога могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов РФ не более чем в 10 раз от ставки, указанной в Налоговом кодексе Российской Федерации.

– Налоговая база

Этот параметр устанавливается в зависимости от вида ТС. Для автомобилей, мотоциклов и другого транспорта с двигателем это мощность двигателя в лошадиных силах

– Период владения

Количество полных месяцев владения ТС в течение года.

– Повышающий коэффициент

Для легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. руб. применяется повышающий коэффициент. Перечень таких автомобилей доступен на сайте Минпромторга РФ.

Кому положены льготы по налогу на транспорт?

От уплаты транспортного налога, на федеральном уровне, освобождаются следующие категории граждан:

  • Герои Советского Союза, герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденами Славы трех степеней, — за одно транспортное средство;
  • ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны — за одно транспортное средство;
  • ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий — за одно транспортное средство;
  • инвалиды I и II групп — за одно транспортное средство;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны,— за одно транспортное средство;
  • один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида — за одно транспортное средство;
  • владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 киловатта) включительно, — за одно такое транспортное средство;
  • один из родителей (усыновителей) в многодетной семье — за одно транспортное средство;
  • владельцы транспортных средств, относящиеся к другим льготным категориям.

Кроме федерального списка льготных категорий граждан существует региональные льготы. К примеру, в некоторых регионах РФ пенсионеры уплачивают только 50% транспортного налога, либо освобождены от него полностью.

Ситуация сильно различается в зависимости от региона.

К примеру, в Москве нет льгот для пенсионеров, а в Санкт-Петербурге пенсионеры полностью освобождены от уплаты транспортного налога за автомобиль отечественного производства с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил.

Узнать наличие региональных льгот можно на сайте налоговой службы, в разделе «электронные сервисы». На этой странице необходимо выбрать субъект Российской Федерации, муниципальное образование (город), вид налога и год. После этого вы получите полную информацию обо всех видах льгот по транспортному налогу физических лиц.

Важно знать, что налоговый орган не вправе предоставить льготу по транспортному налогу только лишь на основании сведений о возрасте. Льготы носят заявительный характер, вследствие чего в ИФНС необходимо представить заявление налогоплательщика по установленной форме в котором указано основание для предоставления льготы (достижение пенсионного возраста).

Как рассчитать количество полных месяцев владения автомобилем?

Если транспортное средство поставлено или снято с учета в течение года, то транспортный налог рассчитывается с определенным коэффициентом. Этот коэффициент определяется как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано, к числу календарных месяцев в году (12).

Порядок определения количества полных месяцев владения автомобилем рассчитывается в соответствии с пунктом 3 ст. 362 НК РФ. Месяц регистрации считается полным, если транспортное средство поставлено на учет до 15-го числа включительно.

Месяц снятия с учета признает полным в случае, если автомобиль снят с регистрации после 15-го числа.

К примеру, если автомобиль был поставлен на регистрацию после 15-го числа, то этот месяц не является полным и при расчете налога на автомобиль не учитывается.

Кбк для уплаты налога

Код бюджетной классификации (КБК) для уплаты транспортного налога физических лиц в 2019 году остался таким же, как и в 2018 – 182 1 06 04012 02 1000 110. Если оплата налога не была произведена вовремя и произошло начисление пени, то для уплаты пени необходимо использовать КБК – 182 1 06 04012 02 2100 110.

Для погашения штрафа (при наличии судебного решения), за неуплаченный транспортный налог, используется КБК – 82 1 06 04012 02 3000 110.

Ставки налога по регионам РФ

Ставка транспортного налога сильно зависит от конкретного региона. К примеру, в Москве и Санкт-Петербурге ставка транспортного налога 35 рублей за л.с.

для легковых автомобилей с мощностью двигателя 101-150 лошадиных сил. В Свердловской области, в аналогичном случае, ставка равна 9,4 рубля.

Полная таблица ставок транспортного налога в 2018 для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, по всем регионам можно посмотреть здесь.

В какой срок необходимо уплачивать налог на автомобиль?

Оплата налога на автомобиль должна производиться один раз в год не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (календарным годом). К примеру, транспортный налог за 2018 год должен быть уплачен до 1-го декабря 2019 года. Т.к. в 2019 году 1-е декабря это выходной день (воскресенье), то последний день уплаты транспортного налога без пени – 2-е декабря 2019 года.

Источник: https://nalogi.online/transport-tax

Транспортный налог включат в стоимость топлива — Без рубрики

Налог на дороги в рф

В пятницу, 28 мая, вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи заявил о возможной отмене транспортного налога, причем, уже со следующего года. В случае, если эта инициатива будет реализована, взимать плату с автовладельцев будут через дополнительный акциз на топливо. А это, скорее всего, повлечет за собой очередной скачок цен на бензин.

Однако в рядах простых автомобилистов бытует мнение, что такой вариант взимания транспортного налога будет куда справедливее существующей схемы. Больше платить, как считают россияне, должен тот, кто больше ездит, а не тот, у которого больше лошадиных сил под капотом. Неужели правительство прислушалось к мнению простых автомобилистов?

Недолго думая

Всерьез о целесообразности изменения способа сбора транспортного налога на государственном уровне заговорили в конце 2009 года, когда Госдума обсуждала инициативу правительства повысить вдвое базовую налоговую ставку. Необходимость увеличения сборов, по словам чиновников, была продиктована нехваткой средств в региональных бюджетах, из которых финансируется содержание и строительство дорог.

Эта инициатива вызвала закономерное возмущение не только самих автомобилистов, но и ряда крупных политиков, включая членов Совета Федерации. В итоге, принятый в трех чтениях документ был отклонен президентом России Дмитрием Медведевым.

Чиновники, правда, своего все же добились – зайдя с другой стороны. Базовую ставку они оставили без изменений, однако с 2010 года регионам было разрешено повышать базовый тариф не в пять раз, как прежде, а в десять. И хотя с таким решением были согласны не все депутаты, благодаря большинству “Единой России” в Госдуме поправки были приняты и вступили в силу.

Между тем, первыми законопроект, предлагающий включить транспортный налог в стоимость бензина, на рассмотрение Госдумы внесли депутаты партии ЛДПР – еще в конце ноября прошлого года. Однако дальше обсуждений он так и не пошел.

В середине февраля практически такой же законопроект поступил на рассмотрение в комитет Госдумы по бюджету и налогам от депутатов Волгоградской областной думы.

Изучив документ, комитет дал ему отрицательную оценку – из-за того, что новая система “непременно повлечет за собой рост цен на топливо”.

А это, как посчитали законотворцы, ударит по наименее обеспеченным слоям автомобильного сообщества.

После этого о целесообразности включения дорожных сборов в стоимость топлива говорили все кому не лень – лидеры общественных организаций, правозащитники, отдельные депутаты и простые автомобилисты, выражавшие свое мнение при помощи массовых акций протеста, прокатившихся по всей России. Но, как известно, пока гром не грянет…

В роли “грома” в очередной раз пришлось выступить премьер-министру Владимиру Путину, который неожиданно для всех заявил о необходимости создания на федеральном и региональных уровнях дорожных целевых фондов.

Финансироваться эти фонды, по замыслу премьера, должны как за счет транспортного налога, так и за счет дополнительных акцизов на топливо.

При этом, чтобы избежать двойного налогообложения, транспортный налог со временем предлагалось отменить.

Эту идею на заседании правительства поддержал сначала Минтранс, а затем и вице-премьер Сергей Иванов, объявивший о возможности отмены транспортного налога во всеуслышание.

Получилось неожиданно, потому что еще в конце 2009 года правительство очень негативно отозвалось об аналогичном предложении парламентариев Волгоградской областной думы, посчитав его “усложняющим налоговое законодательство”.

Большая разница

Сейчас процедура взимания транспортного налога выглядит следующим образом: каждый автомобилист ежегодно обязан платить определенную сумму, которая рассчитывается исходя исключительно из мощности двигателя автомобиля.

И неважно – ездишь ты на машине или держишь ее “на приколе”.

На этом фоне идея включения налога в стоимость топлива кажется более логичной: за пользование дорогами должны платить те, кто эти самые дороги эксплуатирует активнее других.

Однако на практике это будет означать, что платить больше придется, в первую очередь, владельцам неэкономичных автомобилей. Причем затронет это не только обладателей мощных спорткаров, но и владельцев старых отечественных машин.

Такого мнения придерживается, в частности, президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Как пояснил правозащитник в интервью телеканалу “Вести”, современная машина расходует меньше бензина, чем “шестерка” семидесятого или восьмидесятого года выпуска.

А это значит, что при равном пользовании дорогами дедушка-пенсионер будет платить больше, чем владелец престижной “Ауди”.

Есть и другая проблема – в начале 2010 года московские чиновники не одобрили такую схемы взимания транспортного налога, поскольку она не учитывает интересы льготников.

В настоящее время инвалиды и ветераны войны платят минимальный налог на пользование автомобилем, а в некоторых регионах и вовсе освобождены от него.

Новая система, между тем, не предполагает возможности льготного налогообложения.

Тратить или экономить?

Говоря о замене транспортного налога увеличением акциза на топливо, Сергей Иванов пока не уточнял никакие детали. Так что на данный момент неизвестно, какой процент от стоимости бензина автомобилистам придется заплатить за пользованием дорогами.

Вероятнее всего, правительство воспользуются цифрами, которые указывались в предыдущих проектах – 3-5 процента от стоимости литра топлива.

То есть, при нынешней стоимости бензина Аи-92 – 22,29 рубля (по данным на 28 мая) с каждого литра топлива водителю придется заплатить от 66 копеек до 1 рубля 11 копеек.

Попробуем посчитать, в какую сумму будет обходится содержание автомобиля в случае изменения схемы сбора транспортного налога. Для примера возьмем автомобиль класса “С” со 120-сильным мотором, зарегистрированный в Москве, с ежегодным пробегом 15 тысяч километров.

При среднем расходе топлива девять литров на каждые сто километров владелец такой машины ежегодно будет отдавать государству 890-1500 рублей в виде акциза на топливо. Для сравнения, транспортный налог в 2010 году на такую легковушку в столице составит 2400 рублей.

Несмотря на то, что многие автомобилисты с нововведением только выиграют, изменение фактической схемы налогообложения может вызвать очередную порцию недовольства в водительских массах. Причина – неизбежный рост цен на топливо, которое в последние месяцы и так существенно подорожало.

К тому же, в настоящее время государство уже получает значительную долю дохода от продажи и потребления бензина в России.

По словам вице-президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, сейчас на уплату налогов уходит 60 процентов прибыли нефтяных компаний, тогда как, например, в США эта сумма составляет всего 20 процентов.

Понятно, что компенсируются эти 60 процентов, по большей части, как раз за счет розничных цен. То есть, за счет водителей.

Нельзя забывать и о владельцах старых машин, чей расход топлива далек от современных 8-10 литров на сто километров. “Раритета” в нашей стране, по данным Минпромторга, насчитывается около 15 миллионов машин – это почти половина от общего парка легковых автомобилей в России.

Сторонники новой схемы налогообложения считают, что такие меры оправданны: старые автомобили вредят окружающей среде во много раз больше, чем новые автомобили, в том числе и из-за повышенного расхода топлива.

Поэтому логично, что транспортный налог на “старушки” будет выше.

Однако, по замыслу Путина, полученные средства планируется направлять исключительно в дорожный фонд, а не тратить на улучшение экологической обстановки в стране.

По мощности не судят

Вне зависимости от того, будет ли в ближайшее время введена новая система налогообложения для владельцев автомобилей, большинство водителей и экспертов сходятся в одном: транспортный налог в его современном виде существовать не может. Как заметил Виктор Травин, нынешний метод абсурден: “Также можно привязывать ставку к цвету автомобиля или наличию подушек и ремней безопасности”.

Альтернативы? Например, в Норвегии транспортный налог уплачивается за количество пройденных автомобилем за год километров. Однако в России недобросовестные граждане скручивают показания счетчиков за считанные минуты, а значит, данная мера в нашей реальности окажется неэффективной.

Возможно и то, что в поисках оптимальной схемы взимания транспортного налога в России будет выработан собственный механизм. Однако сколько на это уйдет времени и денег автомобилистов, не знает никто.

Источник: https://motor.ru/articles/tax.htm

Налог на дороги

Налог на дороги в рф

Несколько поражает наивность наших автовладельцев, которые думают, что они платят лишь один транспортный налог и плюс акциз за бензин. Раскроем глаза и посмотрим на налог на дороги несколько шире.

Само определение налогов и акцизов несколько различается, однако сути это не меняет.

Все это сборы денежных средств по идее, должны идти на поддержание дорого в хорошем состоянии, строительство новой инфраструктуры и ремонт старых покрытий.

Попробуем же сегодня обобщить всю имеющуюся у нас в свободном доступе информацию, касательно налогов, сборов и акцизов, которые дерёт с нас горячо любимое либеральное правительство, и куда на самом деле уходят эти деньги.

Налог на дороги. Где деньги?

Для начала начну с самого обыденного – транспортный налог. По какой тарифной ставке они рассчитываются я уже писал в предыдущей статье.

 На сайте налоговой службы можно найти, что за 2015 год было собрано примерно 140 миллиардов рублей только по транспортному налогу, что на 23 миллиарда больше, чем в 2014 году.

Много это или мало – трудно судить, если не рассматривать в общем контексте доходов и расходов, учитывая все сборы и налог на дороги.

Далее, наш горячо любимый акциз на топливо. На сайте налоговой я не нашел информации касательно сборов именно топливного акциза, а есть только информация по всем акцизам, действующим в РФ. Но сюда входят и топливо, табак, алкогольная продукция, масла и так далее – за 2015 год, примерно 486,5 миллиардов рублей.

По не подтвержденным данным по топливу собрано около 270 миллиардов рублей за тот же пятнадцатый год. Хотя другой источник утверждает, что было собрано вообще около 424 миллиарда.

Система Платон

Дальше по списку идет новый налог на дороги по системе Платон, который еще называют налогом Ротенберга.

Суть в том, чтобы собирать деньги только с грузовиков, которые значительно сильнее воздействуют на дорожное покрытие и сильнее его портят, а значит и платить должны больше.

В теории данная система должна приносить по 40 миллиардов рублей в год дополнительных доходов в бюджет страны. На практике, посмотрим, что из этого выйдет.

Данную систему только запустили, она уже вызвала массу возмущений среди водителей грузовых автомобилей и владельцев транспортных фирм, доходило даже вплоть до митингов и демонстраций, в попытке повлиять и убрать данную систему.  В итоге им удалось лишь добиться временного снижения оплаты, но не полной его отмены. Что будет дальше – время покажет. Думаю, как страсти улягутся, правительство опять поднимет ставки.

Забытый всеми налог

Четвертый налог, о котором вообще никто никогда не упоминает и даже не знает о его существовании. Это система закрытия дорог в апреле-мае каждого года для большегрузных автомобилей.

Дело в том, что весной несущие способности дорог снижаются, из-за переувлажнения грунта (таяние снега), и именно грузовые автомобили наносят в этот период наибольший вред дорогам. Вот и ввели практику закрывать дороги для большегрузов каждую весну. Но закрывать, это сильно сказано.

Дело в том, что все эти грузовики все также продолжают колесить по дорогам общего пользования, включая автострады. Только теперь еще они платят разовые или месячные пропуски для проезда через весовые КПП.

В каждой области или республике действуют свои ставки по данным пропускам. В теории, эти деньги тоже должны идти на ремонт тех дорог, которые и испортили эти злощастные грузовики посмев проехать в закрытый период. На практике, никто не знает куда эти деньги уходят.

Никаких отчетов по доходам и расходам по данным сборам я не нашел.

А учитывая, что в РФ зарегистрировано более 1,9 миллиона грузовиков общей массой более 12 000 кг, плюс еще 400 000 приезжают из-за границ транзитом, доставляя к нам различный груз, то цифры по последним двум сборам должны быть внушительны.

Дочитав до данного места большинство автовладельцев недоуменно разведут руками – а мы то тут причем? Да при том, что очень глупо полагать, что данные налоги и пропуска оплачивает лишь владелец грузового автотранспорта. Это дополнительные расходы, которые он вынужден перекладывать на конечного потребителя.

А подумайте, что делают эти грузовики ежедневно? Возят нам еду, тряпки, одежду, игрушки, оборудование, телефоны и многое другое. Практически все, чем Вы ежедневно пользуетесь провезено в РФ автотранспортом. Даже Ваш легковой автомобиль.

Не говоря уже про такие отрасли как строительство – все строительные материалы тоже возят самосвалы, автоботоносмесители, трубоплетевозы, низкорамные тралы и другая спецтехника.

Неужели думаете эти расходы никак не влияют на ценообразование товаров, которые Вы ежедневно покупаете в магазинах? Процентов 7-10 их стоимости Вы оплачиваете эти самые дополнительные расходы, которые неподъемны для самих владельцев тяжелого автотранспорта.

Вывод

Вот и сделал я неутешительный вывод, что налогов на автотранспорт не два и не три, как некоторые думают, а все 4.

Не говоря уже про расходы на ремонт подвески наших автомобилей, которые мы ломаем на наших «совершенных и качественных дорогах».

Я живу в столице республики, и то достаточно качественные и ровные дороги наблюдаю лишь в 20% частей города. Про другие города республике, которые я вынужден был посещать по работе, вообще молчу.

Самое обидное, что даже собирая эти гигантские суммы, они являются нецелевыми. Т.е. местным правительство расходуются на любые нужды, вообще никак не связанные со строительством и содержанием дорог. Т.е. этими доходами они затыкают свои дыры в бюджете, что еще хлеще ухудшает ситуацию с дорогами. Мало нам проблем с коррупцией.

Источник: https://knopki-bablo.net/finansovaya_gramotnost/nalog-na-dorogi.html

Как рассчитать транспортный налог

Налог на дороги в рф

Налог на транспорт необходимо уплачивать ежегодно. Это обязанность собственника транспортного средства. Но мало кто из водителей при получении квитанции из налоговой начинает разбираться в вопросе о методике формирования платежа.

Большинство безоговорочно платят обозначенную сумму. При этом существует вероятность ошибки в начислении размера налога.

Для того чтобы избежать необоснованного завышения размера платежа, автовладелец должен представлять себе методику формирования транспортного налога.

Основные критерии подсчета транспортного налога

В обязанности собственников автотранспортных средств входит ежегодная уплата транспортного налога. Критериями в определении размера платежа являются:

1) мощность двигателя (измеряемая в лошадиных силах);

2) налоговая ставка (исчисляемая в зависимости от региона – местонахождения транспортного средства – и мощности его силового агрегата);

3) коэффициент срока обладания правом собственности на ТС (количество месяцев владения транспортным средством за налоговый год, поделенное на 12 месяцев);

4) повышающий коэффициент (в том случае, если цена транспортного средства составляет более 3000000 рублей).

Критерий первый: мощность силового агрегата

Мощность силового агрегата транспортного средства рассчитывается в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший налог придется заплатить. Это объясняется тем, что более габаритный автомобиль оказывает большее давление на проезжую часть и быстрее разрушает поверхность дороги.

Критерий второй: налоговая ставка

Налоговая ставка исчисляется в рублях и представляет собой сумму, которая уплачивается собственником транспортного средства за одну лошадиную силу в течение календарного года, предшествующего текущему.

Размер налоговых ставок определяется регионами Российской Федерации самостоятельно. Это предписано Налоговым кодексом РФ: транспортный налог является, по закону, региональным.

Второй немаловажный момент в определении налоговой ставки – это мощность двигателя транспортного средства. Так, выделяют следующие категории транспортных средств и соответствующих им налоговых ставок:

– до 100 л.с.;

– более 100 л.с. и не более 150 л.с.;

– более 150 л.с. и не более 200 л.с.;

– более 200 л.с. и не более 250 л.с.;

– более 250 л.с.

В зависимости от мощности силового агрегата определяется и налоговая ставка на конкретный автомобиль. Так, в Ленинградской области налоговая ставка будет составлять за лошадиную силу от 18 рублей (до 100 л.с.) и до 150 рублей (более 250 л.с.).

Коэффициент срока владения транспортным средством

Количество месяцев владения транспортным средством определяется следующим образом. Если регистрация транспортного средства состоялась в до 15 числа месяца включительно, то указанный месяц считается полным. Если регистрация состоялась 16 и позднее, то данный месяц в налоге не учитывается.

Коэффициент срока владения автомобилем рассчитывается в качестве результата деления количества месяцев владения на 12 месяцев года налогообложения.

Методика расчета налога на транспорт (на конкретном примере)

Введем необходимые параметры:

– мощность двигателя транспортного средства (автомобиля) – 154 л.с.;

– регион нахождения автомобиля – Ленинградская область;

– дата регистрации транспортного средства – 18 декабря 2017 года.

Исчисляем налоговую ставку. Для транспортных средств, зарегистрированных в Ленинградской области, мощность двигателя которых составляет свыше 150 л.с., но не более 200 л.с, годовая налоговая ставка составить за лошадиную силу 50 рублей.

Транспортный налог = 154 л.с. * 50 рублей * 0 месяцев (т.к. декабрь месяц в налогообложении транспорта с 16 декабря уже не считается). В итоге получаем 0 рублей, то есть за 2017 год уплаты налога на такое транспортное средство не требуется.

Калькулятор транспортного налога

В современном информационном обществе нет необходимости высчитывать размер транспортного налога. Для этого существуют онлайн-калькулятора. Такие, например, как на сайте http://zakon-auto.ru/info/autonalog/calculator.php и ему подобных.

Ввод информации для подсчета ограничивается регионом, мощностью двигателя и датой регистрации. Все остальные расчеты сделает сам калькулятор.

При окончательном расчете не стоит забывать о льготных категориях граждан.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/zakonauto/kak-rasschitat-transportnyi-nalog-5bd2fa1850707d00aa8a9078

Профессиональный юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: