Права на машину грузовую

Содержание
  1. Категории водительских прав в 2019 году
  2. Водительское удостоверение нового образца. Какая информация содержится в правах?
  3. Лицевая сторона удостоверения
  4. Обратная сторона удостоверения
  5. Обновленный список категорий автотранспортных средств и их расшифровка [Таблица]
  6. Основные категории автотранспорта, указываемые в правах
  7. Подкатегории, указываемые в водительских удостоверениях
  8. Как открыть новую категорию водительских прав?
  9. Выводы
  10. : категории водительских прав с расшифровкой
  11. Перенос и открытие категорий водительских прав при замене удостоверения
  12. Виды категорий
  13. Как открывают новые категории
  14. Какие категории откроют при замене водительского удостоверения
  15. Процедура переноса в новые права
  16. Причины отказа в переносе
  17. Что делать, если при замене прав не открыли некоторые категории
  18. На чем еще можно ездить с категорией B
  19. Машина с прицепом: какие нормы
  20. Мопеды
  21. Трициклы, квадрициклы
  22. Микроавтобус и небольшой грузовик
  23. Категории В: как ее получают
  24. Автошкола: обучение на категорию «C» и подкатегорию «C1»-грузовые автомобили
  25. Пошаговая инструкция получения категории С
  26. Как сдать экзамен в ГИБДД на категорию «С»?
  27. Что делать в случае несдачи экзамена

Категории водительских прав в 2019 году

Права на машину грузовую

Согласно Закону Российской Федерации о «Безопасности дорожного движения», был введен новый формат используемых водителями прав.

Изменения коснулись не только внешнего вида удостоверения — пластиковая карта, соответствующая всем международным нормам, теперь обладает массой защитных свойств и её практически невозможно подделать.

Необходимость в изменениях возникла за счёт введения специального штрих-кода, открывающего доступ к персональным данным водителя в электронной базе данных, а также за счёт изменения общего количества категорий водительских прав.

Водительское удостоверение нового образца. Какая информация содержится в правах?

Для законного управления автотранспортным средством необходимо иметь удостоверяющий документ, в котором содержится полная информация о владельце (именно благодаря этому пластиковую карту часто используют в качестве удостоверения личности), а также данные непосредственно касающиеся вождения.

Удостоверение имеет форму прямоугольника с закругленными углами, изготовленного из плотного пластика. Линейные размеры — 55 мм в высоту и 85 мм в ширину. Цветовая гамма — бледно-розовая. Текст нанесен черным красителем. Для защиты от подделки, фабрикой Гознак на документ были нанесены:

  • сложный рисунок из тонких изогнутых линий;
  • микротекст, который практически незаметен с первого взгляда;
  • надписи, выполненные люминесцентным способом;
  • скрытые изображения;
  • индивидуальный штрих-код, расположенный на обороте (считывается специальным устройством).

В документе указываются:

  • ФИО, дата и место рождения, город проживания, подпись и фотография водителя;
  • присвоенная водительская категория;
  • выходные данные самого документа: серия, номер, срок действия, а также орган, выдавший документ.

Все, что написано в документе, изложено кириллицей и латиницей.

С двух сторон водительской карты содержатся разные блоки информации, которые можно условно назвать данными о водителе и данными о автотранспортных средствах, которые могут использоваться.

Лицевая сторона удостоверения

  • Слева от заголовка прав указывается территориальная принадлежность документа.

У российских водителей в пурпурном овале содержится надпись «RUS», а, например, на водительской лицензии, выданной на территории Европейского Союза, на этом месте отпечатан флаг ЕС.

  • Ниже помещается фотоснимок водителя (размеры 30 на 40 мм), а также личная подпись того, кто владеет удостоверением.

Нормативные акты РФ устанавливают, что фотоснимок на водительских документах должен содержать портрет фотографируемого без головного убора (исключение может быть сделано для лиц, которые не могут фотографироваться без головного убора по религиозным соображениям). Те, у кого медицинская комиссия выявила проблемы со зрением, должны фотографироваться в очках, которые имеют прозрачные стекла.

  • В правой части указывается фамилия, имя и отчества владельца прав, его дата и место рождения.

У граждан, родившихся на территории Российской Федерации, записан край, область или другой регион. Для лиц, родившихся за пределами РФ, указывается страна происхождения.

  • Ниже размещены данные государственного регистратора: название органа, выдавшего документ, дата выдачи и конечный срок использования прав (период, установленный законом, составляет 10 лет), номер и серия карточки.

Далее указываются домашний регион и группа категорий транспортных средств, которыми может управлять водитель.

Обратная сторона удостоверения

  • В левой области помещен уникальный штрих-код, с помощью которого можно считать всю изложенную в документе информацию.

Чуть ниже указываются завод-изготовитель документа и типографская серия, которые необходимы для дополнительной защиты от подделки.

  • Основную часть документа занимает таблица с разрешенными для вождения категориями транспорта. В первой колонке напечатана пиктограмма автотранспортного средства и соответствующий буквенный код. Во второй — дата открытия категории. В третьей — срок окончания действия права на вождения определенного типа средств передвижения. Завершает таблицу колонка с информацией об ограничениях прав на доступ к категории.
  • Водительский стаж будет указан под таблицей, где также размещены данные о возможном предыдущем водительском удостоверении. Сюда же вписываются и другие данные о водителе.
  • В правом нижнем углу указаны четырехзначная и шестизначная группы цифр, соответствующие серии и номеру документа.

Дополнительно может быть указана информация о группе крови владельца пластикового документа, а также общие ограничения для всех представленных категорий.

Обновленный список категорий автотранспортных средств и их расшифровка [Таблица]

Новый образец водительских прав позволит владельцам выезжать за пределы Российской Федерации, а также обеспечивает право брать авто в аренду (необходимо помнить о том, что нужно самостоятельно изучить местные правила дорожного движения).

Вместо 5 привычных категорий в правах теперь указывается 16 (с подвидами). Некоторые из них открываются автоматически при получении доступа к основным, а некоторые требуют специально обучения. Чтобы разобраться в обновленном перечне, обратимся к расшифровке.

Основные категории автотранспорта, указываемые в правах

За основу берутся следующие параметры:

  • вес транспортного средства (ТС), как с прицепом, так и без него;
  • число мест для пассажиров;
  • мощность двигателя.

Таблица маркированных категорий водительских прав 2019 года с расшифровкой:

Категория «A». Вождение двух-, трех- и четырехколесных мотоциклов (опционально с коляской и без нее). Общая масса транспортного средства в снаряженном состоянии не должна превышать 400 килограмм. Открывается категория лишь совершеннолетним лицам.

Категория «B».

Право на управление легковым автомобилем массой не более 3500 кг (максимальное число пассажиров ограничено восьмью). Также возможно использование прицепа, вес которого не превышает 750 килограмм (вес прицепа входит в общую допустимую массу). Оформляется категория при достижении 18 лет.

Например, при весе прицепа в полтонны, масса ТС не должна быть больше трех тонн. Если условия соблюдаются, то водитель с такой открытой категорией может водить джипы, небольшие грузовые авто и микроавтобусы. Все показатели веса указываются в техническом паспорте.

Категория «BE». Отличие этой категории от предыдущей состоит в разрешении использования прицепов, масса которых превышает 750 килограмм. Однако общая масса транспортного средства с прицепом все равно должна находиться в пределах 3,5 тонн. Вес определяется по показателям без нагрузки (без веса водителя, пассажиров и перевозимых грузов).

Категория «C». Предполагается вождение грузового автомобиля, масса которого превышает 3500 килограмм (имеется ввиду показатель, установленный для транспортных средств категории «B»). Исключение составляют транспортные средства категории «D». В данном случае, прицепы не должны быть тяжелее 750 кг, а расчеты массы производятся аналогично категории «B».

Предельно допустимая масса средней грузовой машины не должна быть более 7500 кг. Допускается также вождение тяжелых грузовиков, масса которых превышает отметку в 7,5 тонн.

Категория «CE». Сняты ограничения на массу прицепа. Правила подсчета веса соответствуют алгоритму для категории «BE».

Если планируется использование полуприцепа весом более 750 кг, следует открыть данное право на вождение грузовой машины.

Категория «D». Предназначена для водителей автобусов. Вне зависимости от массы транспортного средства, у него должно быть более 8 пассажирских мест. Также допускается вождение автомобилей с числом посадочных мест более восьми.

Используемый прицеп не должен быть тяжелее 750 килограмм. Получить категорию могут только лица старшие 21 года.

Как правило, категория нужна тем, кто планирует эксплуатировать городской автотранспорт (маршрутные такси) и туристические автобусы. Исключение составляют автобусы с мягким сочленением (они же – «гармошки»).

Категория «DE». Право на вождение автобусов с тяжелым прицепом, а также автобусов — «гармошек». Вес прицепа может превышать установленные законом 750 килограмм.

Отметим, что категория «E» была исключена из перечня. Ее функции переняли другие дробные классы. Удостоверение, которое содержит данную категорию должно быть обязательно заменено.

Категория «M». Относительно новая категория, которая позволяет водить мопеды и легкие квадроциклы с объемом двигателя до 50 сантиметров кубических. Водить такие ТС можно с 16 лет.

Если водитель имеет любую открытую категорию, то «M» доступна по умолчанию. Исключение составляют трактористы-машинисты, а также лица, имеющие иностранные водительские удостоверения.

Категория «Tb». Право на вождение троллейбуса. Только для лиц старше 21 года.

Категория «Tm». Право на вождение трамвая. Только для лиц старше 21 года.

Формат удостоверения, принятого ранее, предполагал, что категории «Tb» и «Tm» не выделяются. Вместо этого вносились примечания в «особые отметки». В новой редакции данные классы стали обособленными.

Подкатегории, указываемые в водительских удостоверениях

Прежде чем перейти к характеристике подкатегорий, отметим, что некоторые из них открываются автоматически при открытии основных.

Подкатегория «A1». Выдается тем, чем легкий мотоцикл имеет двигатель с объемом 125 сантиметров кубических. Если открыта категория «A», право владения «A1» можно получить автоматически. Получение категории доступно лицам от 16 лет.

Заметим, что квардрициклы и квадроциклы могут использовать водители, имеющие разные категории. Квадроциклами и скутерами управляют владельцы «A1», а квадрициклами — обладатели категории «M».

Подкатегория «B1». Получают такое право на вождение те, кто планируют управлять ТС с тремя или четырьмя колесами. Вес без нагрузки такой машины не должен превышать 550 килограмм, а объем двигателя — 50 кубических сантиметров. Скорость движения авто должна быть ограничена 50 километрами в час. Получают права с «B1» те, кому уже исполнилось 18 лет.

По сути, речь идет о небольшом автомобиле, который может использоваться на любых дорогах. Несмотря на малые габариты и низкую мощность, ездить на трициклах и квадрициклах без прав нельзя.

Подкатегория «C1». Открыта возможность водить машины весом от 3500 до 7500 килограмм (исключение составляют только ТС «D»). Категория автоматически присваивается обладателям «C». Владельцы «C1» могут использовать прицеп весом до 750 кг, если общий вес без нагрузки не превышает 7,5 тонн.

Открывается всем сдавшим соответствующий экзамен в возрасте от 18 лет.

Подкатегория «C1E». Если у водителя открыта «CE», то «C1E» будет внесена в удостоверение автоматически.

«C1E» — это та же «C1», но с возможностью использования тяжелых автоприцепов (масса прицепа не должна превышать вес авто без нагрузки — общий вес ограничен отметкой 12000 кг). Водитель может получить эту подкатегорию только по достижению 18 лет.

Подкатегория «D1».

Подкатегория актуальна в случаях, когда кроме водителя в небольшом автобусе находятся от 8 до 15 пассажиров (сидячих мест — до 16). Масса прицепа не должна превышать отметки 750 кг. Владельцы «D» получают «D1» автоматически. Получить категорию могут лица от 21 года.

Чаще всего данная подкатегория нужна тем, кто использует микроавтобусы отечественного производства. Для иномарок нужна «D», так как в транспортных средствах обычно помещается больше 15 пассажиров.

Подкатегория «D1E». Присваивается тем, кто хочет использовать автотранспорт с грузовым прицепом тяжелее 750 килограмм. Сам автоприцеп не должен быть тяжелее автобуса без нагрузки, а суммарный вес должен находиться в диапазоне 12 тонн. Минимальный возраст обладателей «D1E» — 21 год.

Не допускается использование в подкатегории «D1E» автомобильных прицепов.

Как открыть новую категорию водительских прав?

При смене класса автотранспортного средства, водитель обязан открыть новую категорию. Если этого не делать, то на нарушителя будет наложена штрафная санкция в объеме от 5000 до 15000 рублей (в случае, если право эксплуатации ТС ничем не будет подкреплено).

Алгоритм получения прав достаточно прост. Необходимо:

  • Достигнуть установленного нормой закона возраста.
  • Пройти обучение для необходимой категории. В данный момент готовиться самостоятельно нельзя — необходимо обязательно воспользоваться услугами автошколы.
  • Сдать теоретический и практический экзамены (выполнить соответствующие упражнения на автодроме и/или в городе) в ГИБДД.
  • Получить новую пластиковую карту, подтверждающую Ваши права.

При этом есть некоторые нюансы:

  • Владельцы «C» должны для получения «B» и управления легким транспортом пройти обучение в автошколе. Также можно открыть «A», обладая «B», и управлять легкими машинами.
  • Категорию «D» нельзя освоить тем, кто не имеет стажа от одного года при вождении ТС категории «B», «C» или «D1». Еще один год потребуется, чтобы человек, имеющий право вождения по категории «D», мог быть аттестован для «DE». Также вождение с прицепом требует годового стажа для «B» и «C».
  • Если водитель обучался на ТС с АКПП, то для управления транспорта с МКПП потребуется пересдача экзамена в ГИБДД. Для прохождения аттестации следует сдать экзамен на автодроме.

Выводы

В данный момент водители могут использовать один из четырех видов водительских удостоверений, которые выдавались в разное время. Однако в течение ближайших нескольких лет все должны будут в обязательном порядке перейти на новый формат документов, содержащий 16 категорий и подкатегорий.

Новый документ должен будет содержать информацию о том, какой водительский стаж у владельца удостоверения, а также отметку «Медицинская справка обязательна» (для тех, кто обязан чаще других проходить медицинский осмотр в связи с проблемами со здоровьем).

Новые права признаются за пределами России, так как соответствуют общемировым требованиям и нормам Венской Конвенции.

: категории водительских прав с расшифровкой

Источник: https://10carbest.ru/kategorii-voditelskix-prav/

Перенос и открытие категорий водительских прав при замене удостоверения

Права на машину грузовую

После перенесенных изменений российские права стали отвечать международному формату, в результате чего на них появился расширенный список категорий, состоящий из 16 типов ТС.

На корочках старого образца их может быть всего 14 или 12, в зависимости от года выпуска удостоверения.

Какие категории водительских прав будут открыты при замене на новые в дополнительном порядке, мы рассмотрим ниже.

Виды категорий

Все водительские удостоверения условно делят существующие виды транспорта на отдельные классы, каждому из которых присваивается своя аббревиатура. Всего их насчитывается шесть:

  • А – мототехника;
  • В – легковые автомобили;
  • С – грузовые машины;
  • D – пассажирский транспорт;
  • Е – отдельная категория, дающая право на управление конкретным типом ТС с прицепом;
  • Т – трамваи и троллейбусы.

Важно знать! Однако, при переносе уже открытых категорий в новые права, водителю будут дополнительно вписываться и подкатегории, устанавливающие ограничения на объем двигателя определенного вида ТС и на его суммарный вес (при подсчете массы прицепа).

Как открывают новые категории

При замене водительского удостоверения открытые категории ставятся в новую корочку автоматически. Но любой последующий класс ТС будет требовать от автолюбителя специального обучения. Для этого ему нужно обратиться в автошколу с пакетом обязательных документов:

  • Заявление на прохождение курсов по управлению определенным типом транспортных средств;
  • Медицинская справка, подписанная терапевтом, психиатром, офтальмологом и наркологом;
  • Копия паспорта;
  • Действующее водительское удостоверение (если имеется);
  • Квитанция об оплате госпошлины.

Важно знать! Для каждой категории существует теоретический курс по ПДД, по которому в конце обучения придется сдавать экзамен. В завершение автолюбителю предстоит пройти практику на выбранном типе ТС. И только после успешной сдачи нормативов сотрудники ГАИ смогут внести в корочку водителя новую пометку, открывающую ему дополнительные возможности.

Какие категории откроют при замене водительского удостоверения

Все автомобилисты, по истечению десяти лет с момента получения прав, обязаны подавать заявление в ГАИ на обмен просроченного ВУ. Однако у владельцев удостоверений старого формата сразу возникает вопрос:  какие категории могут еще открыться, если есть категория В. Ведь в корочке международного образца легковые автомобили тоже делятся на несколько подтипов.

Происходит процедура переноса по следующему алгоритму:

  • Если в правах присутствует только пометка А – откроются подкатегории А1, В1 и М, позволяющие гражданину управлять любой мототехникой, включая тяжелые мотоциклы с коляской, а также легкие трех- и четырехколесные рикши с мотоциклетным рулем и вилкой маятникового типа;
  • При наличии аббревиатуры В – в удостоверение вносится класс В1 и М (кроме малолитражных ТС, обладающих мотоциклетной посадкой);
  • Если открыты категории В и С – дополнительно вписываются пометки В1, С1 и М (распространяется только на транспортные средства с автомобильной рулевой конструкцией и соответствующей посадкой);
  • При наличии классов В, С и D – в таблице добавятся аббревиатуры В1, М, С1, и D1;
  • Если в корочке присутствуют пометки В, С, D и Е – перенос в новые права осуществится с дополнительными подкатегориями В1, ВЕ, С1, СЕ, С1Е, D1, DE, D1E и М (при этом аббревиатура Е, как отдельный вид транспортного средства, из списка полностью пропадет);
  • При наличии всех перечисленных классов произойдет открытие всего перечня типов и подтипов ТС в удостоверении нового формата (кроме Тb и Тm, так как две этих пометки относятся к специализированным автомобилям, для которых существует отдельный регламент оформления).

Из информации выше можно узнать, как происходит перенос категории Е в новые права, и чем дополняются остальные виды транспорта. Причем эти изменения касаются не только автомобилей с ручной трансмиссией, но и машин с коробкой автомат.

Процедура переноса в новые права

Замена прав категории В, С, D и А (по причине утери или истечения законного срока действия) происходит по единому алгоритму, состоящему из трех основных шагов:

  1. Сбор необходимых документов и оплата государственной пошлины размером в 2000 рублей (какие справки и бумаги нужны для того, чтоб поменять корочку на новое ВУ, мы рассмотрели выше);
  2. Сдача собранного пакета в отделение ГИБДД для проверки (заменить просроченное удостоверение или получить новые права после утери также можно и через сайт Госуслуг, что сэкономит вам до 600 руб. А для тех автолюбителей, которые проживают далеко от места собственной прописки, единственным вариантом станет многофункциональный центр);
  3. Получение прав нового формата с перенесенными основными категориями и дополнительными подтипами ТС.

Важно знать! Стоит отметить, что структура ГИБДД позволяет гражданам как открывать, так и закрывать категории В, С и D в водительских правах. В особенности это полезно для обладателей двух последних аббревиатур.

Ведь в соответствии с законодательством, их продление по истечению срока действия должно происходить с обязательным исследованием головного мозга, что стоит не дешево.

Поэтому, если профессиональные классы ТС не приносят доход, их проще закрыть.

Причины отказа в переносе

Все категории со старой корочки обязательно переводят в новую. Отказаться их перенести или же вовсе проигнорировать процедуру выдачи документа, инспектора могут лишь в следующих случаях:

  • Гражданин предоставил неполный перечень требуемых документов;
  • На предъявленных бумагах имеются потертости или любые другие механические повреждения, из-за которых информация становится нечитабельной;
  • Данные о водителе не совпадают с базой (чаще всего это происходит при фальсификации документов), или общее оформление справок не отвечает установленным нормам.

Внимание! При других обстоятельствах отказ в замене удостоверения будет считаться немотивированным, за что инспектору предусматривается штраф или отстранение от служебных обязанностей.

Что делать, если при замене прав не открыли некоторые категории

Опытные автомобилисты нередко сталкиваются с ситуацией, когда сотрудники ГАИ при замене прав не открыли категорию ВЕ, при наличии отдельных пометок В и Е в корочке старого формата. А ссылаются инспектора в подобных случаях на то, что сдача практики на авто с прицепом у водителя происходила на тягаче категории С или D. И с точки зрения закона они совершенно правы.

Но суд часто входит в положение автомобилистов, поскольку за десятилетний срок действия ВУ без ограничений, управлять легковой машиной с прицепом многие учатся самостоятельно, и происходит это обучение довольно просто. Однако сразу идти в судебный орган тоже не стоит. Первоначально попытайтесь решить возникший конфликт с ответственными специалистами ГИБДД.

Если они пойдут на принцип, тогда уже можно обращаться в вышестоящие инстанции и просить их о повторном рассмотрении решения Госавтоинспекции. Но данная процедура не бесплатная. Поэтому, прежде чем подавать иск, хорошенько подумайте, а выгодно ли это для вас.

Источник: https://pravodorog.ru/voditelskoe-udostoverenie/kakie-kategorii-voditelskih-prav-budut-otkryty-pri-zamene.html

На чем еще можно ездить с категорией B

Права на машину грузовую

При получении водительских прав каждый автолюбитель хотел бы знать, каким еще транспортом он сможет управлять. Среди мужчин и женщин разных возрастов популярна категория В, она дает максимум возможностей. Такое удостоверение позволяет водителю управлять не только легковым автомобилем, но и другими транспортными средствами.

Машина с прицепом: какие нормы

К легковым машинам относятся транспортные средства с массой не превышающей 3,5 тонны. И это вес полностью снаряженного авто с грузом и пассажирами. Число сидячих мест не должно превышать 8, не считая водительского.

Категория В позволяет водить легковую машину с прицепом (весом до 750 кг). Если общий вес машины с прицепом все же превышает данную норму, то законодательно установлена специальная категория прав на легковое авто с прицепом – ВЕ.

На заметку!

Вес прицепа может быть больше 750 кг, но не превышать массу не нагруженного авто. Важно понимать, общий вес автомобиля и прицепа не должны перекрывать обще допустимую норму в 3,5 тонны.

Мопеды

Удостоверение с категорией В открывает возможность управления мопедами и скутерами автоматически. Если только нет медицинских противопоказаний. Исключение – права тракториста-механика. Они не позволяют ездить на скутерах.

Если на обратной стороне документа напротив строчки с открытой категорией В стоят буквы ML, это означает, что вождение транспортных средств категории М запрещено.

Обычно такая отметка ставится водителям, которые не могут управлять мопедом по состоянию здоровья.

Сотрудники ГИБДД выставляют данную отметку руководствуясь медицинской справкой. При прохождении комиссии в медицинском учреждении помечают, к каким категориям нет противопоказаний. Но случается, что пометку напротив категории М не ставят, думая, что категория В автоматически открывает к ней доступ. Возникает путаница.

Когда известно, что противопоказаний нет, а в столбце 12 стоят буквы ML, нужно обратиться в медцентр для исправления и дополнения нужной информации, а затем в любое ГИБДД с заявлением к начальнику для устранения недоразумения.

Трициклы, квадрициклы

При получении категории В или А открывается дополнительная возможность. «Бонусом», управление транспортом, требующим категории В1. К таким транспортным средствам относятся:

  • Трициклы. Это трехколесный автомобиль или мотоцикл. Таковой вид транспорта является редкостью на российских дорогах. Квадрициклы. Не следует их путать с квадроциклами. Это разные категории ТС.
  • Квадрицикл – маломощный четырехколесный транспорт с рулем. Максимальная скорость которого не больше 25 км/час. Такой вид транспорта предназначен для грузоперевозок. Квадрицикл тоже имеет 4 колеса, но отличается рулевой частью, она как в мотоцикле. Редко встречается на дорогах. Для вождения потребуются права тракториста.

Микроавтобус и небольшой грузовик

Любые микроавтобусы или маленькие грузовики имеющие вес до 3,5 тонны и 8 сидячих мест подпадают под категорию В. Эти машины популярны среди предпринимателей, строителей, фермеров, владельцев хлебопекарен.

Когда рядом такая техника, это очень удобно. Мини-грузовики имеют компактные размеры и небольшую грузоподъемность. Модели с крытым кузовом наиболее ходовые.

Небольшие размеры удобны на дорогах. Есть возможность сделать маневр водителю при необходимой ситуации, свободно припарковаться в нужном месте. Кроме этого, не требуется большого объема топлива. Более того техосмотр не крупного грузовика обойдется незначительными денежными затратами.

Категории В: как ее получают

Для получения прав надо отучиться в автошколе. Сдать экзамены по теории и вождению.

Пройти медицинское обследование и получить справку о состоянии здоровья, что противопоказаний для вождения ТС нет. Заключительным этапом будет экзамен в ГИБДД.

В нашей стране права выдаются лицам достигшим 18 лет. Даже если человек сдал экзамены в 17 (что не запрещено законом), права сможет получить только в 18.

Получение прав категории В не дает возможности управления всеми транспортными средствами даже шоферу со стажем. Для этого есть определенные категории. При нарушении правил можно стать виновником ДТП, что неминуемо приведет к административной или криминальной ответственности.

На заметку!

На данный момент категория В является самой популярной. Она позволяет управлять не только легковыми автомобилями, но и малыми грузовиками. При ее получении человек «в подарок» получает категории В1 и М, что не может не радовать.

Источник: https://moyidorogi.ru/na-chem-eshhe-mozhno-ezdit-s-kategoriej-b/

Автошкола: обучение на категорию «C» и подкатегорию «C1»-грузовые автомобили

Права на машину грузовую
 > Онлайн-обучение

Категория “C”:

– автомобили, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;


Подкатегория “C1”:

– автомобили, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов».

Возможна безналичная форма оплаты.

Получите дополнительно
при регистрации по телефону +7 (495) 122-00-15
подарок из шести бонусов от нашего холдинга!

Возраст обучения – с 17 лет, получение водительского удостоверения – в 18 лет. Программа: изучение теории – 172 часа, практика вождения -72 часа на автомобиле с механической коробкой, 70 часов – на автоматической коробке.

Время обучения: 2-4 месяца.

Для посещения лекций Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов: будни- утро / вечер, выходные-утро/день. Занятия можно посещать по индивидуальному графику занятий!
Наша задача – создать ученикам удобное и комфортное обучение! Мы 30 лет шлифовали эту МИССИЮ!

Обучиться теории будущие водители грузовых автомобилей могут в любом из 58 учебных классов Центральной автошколы Москвы, расположенных во всех районах Москвы в местах лучшей досягаемости.

После обучения 94 % наших учащихся сдают теоретический экзамен в ГИБДД с первого раза.

Уроки вождения на авто состоят из двух частей – упражнения на учебной площадке и вождение автомобиля в условиях реального дорожного движения. Занятия проводятся на специально оборудованной учебной площадке.

Гордимся, у нас Новый автопарк и свои учебные площадки!

Доброжелательные и лучшие мастера вождения Москвы помогут Вам освоить управление автомобилем, безопасно им управлять и полюбить дорогу.  

В 2018 году 4 мастера обучения вождению Центральной автошколы признаны в Москве – «Лучшими по профессии».

Необходимо сдать теоретический экзамен (проверка знаний ПДД), практический экзамен на учебной площадке и экзамен в условиях реального дорожного движения.

При проведении экзамена на учебной площадке у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления ТС путём выполнения следующих испытательных упражнений:

  • остановка и начало движения на подъёме;
  • маневрирование в ограниченном пространстве;
  • парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  • парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе);
  • остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • въезд в бокс задним ходом.

Только у нас! Экзамен в ГИБДД принимается на нашей учебной площадке!

На экзамене в условиях реального дорожного движения проверяется:

  • проезд регулируемого перекрёстка (при его наличии);
  • проезд нерегулируемого перекрёстка равнозначных дорог (при его наличии);
  • проезд нерегулируемого перекрёстка неравнозначных дорог;
  • левые, правые повороты и разворот на перекрёстках;
  • разворот вне перекрёстка;
  • проезд железнодорожного переезда (при его наличии);
  • перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии);
  • обгон или опережение;
  • движение с максимальной разрешённой скоростью;
  • проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств;
  • торможение и остановка при движении на различных скоростях.

Только у нас практикуется изучение маршрутов в ГИБДД, на которых проходит приём экзамена в городских условиях.

При положительной оценке экзаменов выдаётся водительское удостоверение!

В случае несдачи экзамена, повторная попытка- БЕСПЛАТНО!

Пошаговая инструкция получения категории С

  1. Необходимо пройти медицинскую комиссию на предмет отсутствия противопоказаний на управление ТС категории «С». Обратите внимание, чтобы в медсправке поставили отметки имеющихся у Вас открытых категорий и подкатегорий (у нас своя льготная Медкомиссия).
  2. Ответственно отнеситесь к прохождению обучающего теоретического курса.

    Допускается у нас дистанционное обучение ОНЛАЙН. Ведите конспекты, задавайте вопросы преподавателю ПДД.

  3. Ознакомьтесь со всеми билетами, собранными в экзаменационном издании категорий «С» и «D», подкатегорий «С1» и «D1». Постарайтесь понять задания и запомнить ответы на них.
  4. Сдайте внутренний теоретический экзамен в автошколе.

  5. Пройдите обучение в автошколе по управлению автомобилем на учебной площадке и в условиях города. Сдайте внутренние экзамены по вождению в автошколе.
  6. Если внутренний экзамен в автошколе несдан, рекомендуем взять дополнительные занятия. После успешной сдачи внутренних экзаменов в автошколе возможна сдача экзаменов в ГИБДД.

: Как сдать теоретический экзамен в ГИБДД. Советы автоэкспертов.


Как сдать экзамен в ГИБДД на категорию «С»?

К сдаче экзаменов учащиеся допускаются после предъявления в ГИБДД оплаты государственной пошлины. Необходимо будет успешно сдать теоретический экзамен. Экзаменационный билет состоит из 20 вопросов. Для ответов даётся 20 минут. Допускается 2 ошибки. На каждую из 2-х ошибок даётся 5 дополнительных вопросов по данной теме и 5 минут времени.

При успешной сдаче экзамена по теории ГИБДД допускает к сдаче практического экзамена по вождению автомобиля на нашей площадке в автошколе. На данном этапе учащийся должен продемонстрировать трогание с места, остановку на подъёме, параллельную парковку, «змейку», «повороты на 90 градусов», разворот и въезд в бокс.

Уроки вождения на категорию С состоят из двух частей – упражнения на учебной площадке и вождение автомобиля в условиях реального дорожного движения. Успешное прохождение упражнений на площадке означает переход к следующему этапу экзамена – вождению в городских условиях.

Экзамен будет сдан, если проехать по маршруту в городе, грубо не нарушая правила дорожного движения.

Доброжелательные и лучшие мастера вождения Москвы помогут Вам освоить управление автомобилем, безопасно им управлять и полюбить дорогу.

В 2018 году 4 мастера обучения вождению Центральной автошколы признаны в Москве – «Лучшими по профессии».

Напоминаем, что только в Центральную автошколу представители ГИБДД приезжают для приёма практического экзамена. В родных стенах сдать экзамен легче!

Что делать в случае несдачи экзамена

В случае несдачи экзамена с первого раза учащийся будет занесён в книгу «Рекордов Гиннеса» нашей автошколы. Вы можете бесплатно повторить эту попытку через неделю. Можно воспользоваться теоретическими занятиями по ПДД онлайн и взять дополнительные часы вождения.

Для обучения и открытия категории «С» позвоните нам и получите бесплатную консультацию по тел. +7 (495) 122-00-15 или обратитесь к Администратору. Мы осуществляем не только обучение водителей с нуля, но и их переподготовку с учётом имеющихся навыков при получении других водительских категорий.

Только в нашем Холдинге – следующие преимущества:

  • Лояльное отношение к пропуску теоретических занятий (возможность дистанционного обучения теории). Для нас главное – Ваши знания и навыки на экзамене!
  • Возможность сдачи экзамена ГИБДД на наших автомобилях у нас, на нашей площадке.
  • Низкие цены на обучение.
  • Современные методические пособия и симуляторы вождения.
  • Индивидуальный подход к каждому ученику.
  • Лучшие инструктора г. Москвы, только иномарки!!!
  • Бесплатная пересдача экзаменов в ГИБДД.


Только в нашу автошколу приезжают сотрудники ГИБДД для приёма экзаменов!


Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности
Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».


Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России
НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.


Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России
Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России рекомендует:

Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» – залог качественного и безопасного обучения вождению!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России предупреждает:

Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.

Источник: https://www.autoprava.ru/lessons/kategoriya-c-i-podkategoriya-c1.php

Профессиональный юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: